Click to order
⭐️ Ваша корзина
Total: 
Для оформления заказа заполните форму.
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут ⚡️
и уточним детали заказа.
Телефон
Способ получения
Адрес доставки
⏰ Желательное время доставки
⭐️ Промокод
Payment method

Связаться в
WhatsApp

+7 (499) 499-15-47
hi@emoji-day.ru

Адрес: Котельническая наб. 33 к1
5 минут от метро (Таганская / Марксистская)
Гарантируем долгий полет
Наши шары не падают и не исчезают
Рекомендации по эксплуатации
Мы надуваем шары при оптимальной комнатной температуре, используем чистый гелий без примесей, а также обрабатываем все воздушные шары специальным составом Hi-Float. Мы гарантируем 72-часовой полет наших шаров. Тем не менее, Вам также следует соблюдать ряд правил при обращении с воздушными шарами, чтобы они не сдулись раньше времени.

  • Никаких резких перепадов температур
  • Помещения для шаров должно быть хорошо проветриваемым, но без сквозняков
  • Строго избегайте попадания прямых солнечных лучей
  • Избегайте шершавых потолков и стен. А также любых острых предметов в помещении
  • Высокий уровень влажности значительно сокращает полет воздушных шаров
  • Не оставляйте шары возле кондиционеров
  • температура – дольше всего шары летают при температуре от 20 до 23 C;
  • надутые шарики также не рекомендуется оставлять в машине на длительный срок (дольше 2-3 часов) как в холодную, так и в жаркую погоду. Такие резкие перепады температур могут привести к тому, что шары лопнут или, как минимум, существенно потеряют в размере.
Все вышеперечисленные факторы могут привести к деформации шаров и не попадают под условия гарантии.
Гарантия
Гарантия на полет воздушных шаров – 3 дня (72 часа) с момента получения заказа. Гарантия распространяется на латексные и фольгированные шарики, надутые гелием, за исключением латексных сердец, латексных шаров хром и шаров с конфетти. Из-за особенностей своей формы, небольшого размера и веса конфетти, гарантия на их полет - 24 часа с момента доставки заказа.

Под условия гарантии попадают следующие случаи:


  • более 30% шариков упали до завершения гарантийного периода;
  • шарики потеряли более 50% в размере до завершения гарантийного периода.

В обоих случаях, сделайте фотографию бракованных шаров и пришлите нам.

Мы постараемся максимально оперативно установить причину произошедшего. Если гарантия на полет шариков была не соблюдена по нашей вине, мы оперативно произведем замену бракованных шариков. ⚡️

Замена воздушных шаров производится в течение 24 часов с момента обращения клиента в случае, если был зафиксирован гарантийный случай. Мы производим замену абсолютно бесплатно только в том случае, если клиент предоставит бракованные шары в обмен на новые.

На самовывоз гарантий нет!
Случаи, не подлежащие гарантии.
В летнее время на латексные шары гарантии НЕТ!

Повышенная влажность летом влияет на время полета воздушных шаров. Все дело в том, что латексные шары, обработанные специальным средством, для продления полета, должны высохнуть. Но из-за повышенной влажности окружающей среды, процесс высыхания значительно увеличивается. Пока средство не высохло, гелий продолжает выходить сквозь стенки шара. И к моменту высыхания средства гелия в шаре остается значительно меньше, что естественно уменьшает время полета шара. Таким образом, получается, что летом у латексных шаров практически нет шансов летать долго.

Гарантия на воздушные шары не распространяется, если сдутие или деформация шаров произошла по вине клиента.

Воздушные шары очень хрупкий товар, их нужно использовать аккуратно в помещениях с шероховатыми стенами и потолками. При соприкосновении с ними, шары быстро сдуваются. На сдутие шаров также влияют прямые солнечные лучи, перепады температур, сквозняки, душные помещения без вентиляции. Также необходимо оградить домашних животных от воздушных шаров.

В летнее время или в жарких душных помещениях шары приобретают матовый эффект напыления и качество полёта уменьшается,теряется объём шара. Особенно подвержены солнечным лучам прозрачные шары. Латекс при высоких температурах быстро окисляется, и создается матовый эффект.
Условия обмена и возврата
Срок возврата или обмена – не позднее 3 дней со следующего дня после доставки.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Условия для обмена или возврата:

  1. Изделие не было в употреблении, и имеет товарный вид (отсутствие потертостей, дыр, царапин, сохранен его прежний товарный вид без следов эксплуатации и постороннего запаха).
  2. Сохранены ярлыки, если таковые были;
  3. Сохранен документ, подтверждающий покупку товара (чек, накладная либо иной документ подтверждающий оплату товара)
Если один из этих пунктов не был выполнен и товар уже прибыл на склад продавца, то продавец оставляет за собой право отправить его обратно покупателю и направить требование покупателю (заказчику) о возмещении продавцу транспортных расходов за отправку товара.
Способы и порядок обмена и возврата товара
Порядок действий при обмене-возврате товара:

  • Связаться с менеджером магазина 8 (499) 499-15-47 или по email (hi@emoji-day.ru) и уведомить о возврате/обмене товара.
  • Менеджер зарегистрирует Ваше обращение и попросит назвать номер Вашего заказа, а также в случае необходимости попросит выслать фото товара на email/WhatsApp, для установления соответствия вашего обращения нашим гарантийным условиям.
  • В течение 1 рабочего дня менеджер свяжется с Вами и согласует ближайший к Вам ПВЗ для передачи товара на обмен/возврат обратно магазину*
  • Вам необходимо распечатать возвратную накладную, высланную менеджером на ваш email/WhatsApp и передать ее и товар в согласованный ранее с менеджером Пункт выдачи заказов (ПВЗ)/курьеру*
  • Так же вы можете сдать товар на наш склад по адресу: г. Москва Котельническая наб. дом 33 к 1 офис 1
* Обмен и возврат товара с помощью приезда курьера возможен только в Москве/Московской области за счет покупателя.

Обращаем Ваше внимание, что при обмене/возврате товара магазин возвращает 100% стоимости товара(ов) либо производит обмен товара на аналогичный. Возмещение стоимости курьерской доставки и доставки до ПВЗ в вашем городе не осуществляется.

При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!

Сроки перевода денежных средств при возврате
Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после передачи товара на возврат. Возврат денежных средств осуществляется в полном размере, за исключением расходов на доставку от продавца к покупателю. Банковские расходы покупателя за перевод платежа и расходы на доставку от покупателя возвращенного товара не возмещаются.
Смотрите в instagram →
hi@emoji-day.ru
г. Москва метро Таганская
Котельническая наб. 33 к1